Задание: сравнение методов обучения на основе анализа информации в
сети Интернет
Метод обучения
|
Что представляет
|
Вид деятельности
учащихся
|
Количество ссылок
|
Хотлист
|
список интернет-сайтов
|
коллективная,
самостоятельная работа, работа в парах.
|
до 150 ссылок, сгруппированы по темам
|
Мультимедиа
Скрепбук
|
коллекция мультимедийных ресурсов
(фотографии, аудиофайлы, видеоклипы, анимационные виртуальные туры и др)
|
коллективная,
самостоятельная работа,работа в парах.
|
Ссылок меньше,чем в хотлисте , сгруппированы по темам
|
Треже
Хант
|
содержит вопросы для понимания
сущности темы и список интернет-ресурсов
|
самостоятельная работа
|
10-15 ссылок
|
Сабджект Семпле
|
ориентирован на ознакомление с
темой через выбор наиболее интересных мероприятий по теме
|
групповая работа
|
До10
|
Веб-квест
|
интернет-проект
|
проектно-исследовательская
деятельность,групповая работа
|
До 10
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий